Вторник, 14.01.2025, 15:27
всё для psp

Меню сайта

Категории раздела

темы [13]
программы [13]
Картинки [11]
прошивки [6]
демо игры [0]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » программы

Simple Popstation для PSP
[ Скачать с сервера (670.1 Kb) ] 20.02.2010, 17:32
Установка и запуск:
1) Скачайте архив с программой
2) Разархивируйте и запустите PopstationGUI.exe
3) В открывшемся окне:


* В области обработки образа игры пишем:

- PSX Image File - Выберите изначальный файл PSX игры. Можно выбирать форматы .iso, .cue, .img, .pbp, .bin или .mdf.
- Output Folder - Выберите папку, в которой после конвертации появится PSX игра.
- Comression Level - Выберите уровень сжатия игры - 0 = без сжатия, 1 = минимальное сжатие, 9 = максимальное сжатие.


* В региональных настройках ставим:

- Fix Screen Height - Это мы не трогаем, так как это все равно ни на что не влияет.
- Fix Graphics - Здесь ставим галку только если в игре замечены графические глюки - не отображение текстур, оружия. Если же таких глюков
нет, а вы все равно поставили галку, то тогда эти глюки появятся =)
- Game Title - Напишите сюда название игры. Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID. Эти GameID можно взять отсюда
(0,1 Мб). Это список ID для всех игр с PS1. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID...
Каждому релизу, в каждом регионе, присваивается идентификатор. Данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве
случаев менять тут ничего не нужно. Вообще то GameID нужен только в одном случае - если игра, которую вы собираетесь конвертировать,
состоит из нескольких частей или находится на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID, иначе, загрузив
вторую часть или второй диск, вы не обнаружите SaveDat от первого - эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждой части ID от
первой... Собственно, программа и это делает за нас! Поэтому этот пункт вообще не стоит трогать...


* В области оформления EBOOT выбираем:

- ICON0.PNG (50 Kb) - Иконка игры.
- PIC0.PNG or UNKNOWN.PNG (50 Kb) - Дополнительная картинка. В оригинале это текст с описанием и возрастными ограничениями.
- PIC1.PNG (300 Kb) - Фоновая картинка.
- ICON1.PMF (500 Kb) - Анимация иконки игры.
- SND0.AT3 (500 Kb) - Музыка, которая играет при выборе иконки игры.
- Gameboot.PNG (300 Kb) - Картинка, которая высвечивается при загрузке игры.

Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались. Существует дополнительное
ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И в этом случае
максимальный размер самого SND0.AT3 200 Кб.

Если вам неохота заморачиваться с оформлением, то просто оставьте все галки включенными. Убрав все галки, вы получите на выходе нерабочий
EBOOT.PBP.

Перед продолжением, если вы оформляли игры вручную, нажмите Preview EBOOT... и посмотрите, что у вас получилось =)

4) После того, как вы заполнили все верхние строки, которые обязательны, и ( по желанию) заполнили (или нет) нижние, жмем кнопку Go!
Все! В папке, что вы выбрали в строке Output Folder, появились файлы EBOOT.PBP и KEYS.BIN! Это и есть PSX игра!

P.S. Чтобы запустить PSX игру на PSP, нужно сложить два файла - EBOOT.PBP и KEYS.BIN в такую папку - X:/PSP/GAME/Название Игры/ EBOOT.PBP +
KEYS.BIN. Внимание!!! В имени папки название игры должно быть написано только английскими буквами и цифрами!

Категория: программы | Добавил: tiper186
Просмотров: 627 | Загрузок: 64 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Copyright MyCorp © 2025